Все 4 партии играли полным составом, то есть - 5 человек. Две сессии, по две партии. Первая партия была обучением для всех, в том числе и для Дракулы, что не помешало ему победить всего лишь за час, вырастив 3 новых вампиров. Охотникам понадобилась 2 партии, что понять правила, поэтому и вторую партию Дракула (я), ознакомившийся с правилами накануне, выиграл легко, вырастив 2 вампиров и покусав ночью одного неэкипированного Охотника.
Я немного расстроился, но хорошо зная своих друзей, я знал, что проблема не в балансе, а в незнании правил и отсутствии особого рвения играть в тот день. Поэтому мы решили продолжить через неделю.
И вот тут начинается самое интересное.

На море я сел на корабль и, запутывая следы, высадился в Англии. Охотники в этот раз действовали слаженно, обсуждали, просчитывали мои ходы и быстро раскрыли меня в Плимуте. Я кое-как убегал, высаживался опять в Плимуте, пытаясь запутать следы. В этот момент от одного из игроков прозвучала фраза, которой я радовался как ребенок - "ну, не может же он снова высадиться в Плимуте, вон, еще один Охотник в Англии стоит, он не станет так рисковать, не будем проверять". К сожалению, один человек, я бы даже сказал - девушка, решила всё-таки проверить этот чертов Плимут, куда тут же переместился еще один Охотник с помощью Решимости и, разыграл карту, по которой вместо боя Охотник и Дракула кидают кубики и отнимают столько жизней, сколько выпало на них.
Кубик Охотника - 4. Все затаили дыхание.
Кубик Дракулы - 5. Крики радости, смех.
Было еще много обсуждений партии и шуток, на тему того, что Дракула так и не успел показать свою "Ярость", а больше улепетывал от Охотников.
А набрал я всего лишь одно очко за один рассвет.
4-я партия. Играли немного другим составом. Два человека, которым понравилась игра, ушли и их место заняли двое других. Один из них - скептически относящийся к любой новой настолке, что не мешает ему потом обожать половину из них.
Почетный титул Графа у меня отобрала девушка, жаждавшая сыграть одну партию за злодея. Я легко расстался с ним, так как хотел попробовать себя в роли Охотника.
Охотники, как обычно, распределились по всей Европе и началось. Но, к большому сожалению, на второй ход мы смогли раскрыть старейшую локацию Дракулы - ей была Варна. Остальное было делом техники. Мы начали собираться в Восточной Европе. Дракула сел на корабль и по количеству переходов мы смогли вычислить, что высадился он в Италии. Рядом находилось 3 Охотника. Мы проверяли портовые города, но пока не могли выйти на след Дракулы. В это время Граф превратился в Волка и ускакал в неизвестном направлении. Все игроки были уверены, что на север, но я почему-то знал, что Дракула ушел в сторону Франции на запад. Благодаря 3 Охотникам в этом регионе мы смогли быстро проверить все возможные варианты и выйти на след Дракулы. Из Тулузы он направился в Бордо, где сел на корабль и уплыл в Англию. А точнее в Ирландию. Как ни странно четвертая партия закончилась почти так же и почти там же, где и третья. Охотники, использовав Решимость перенеслись в Ирландию и за 4 боя (1 Охотник умер) смогли-таки убить Дракулу. Но опять с помощью карты - кубики вместо боя. У Дракулы на тот момент оставалось 1 здоровье, что значило автоматический проигрыш. Тем не менее очков девушка набрала больше, чем я – 3. 1 за рассвет и 2 за убийство одно Охотника.
Впечатления:
Почти всем участникам игра понравилась, кроме одного игрока, который не был готов анализировать и обсуждать происходящее на поле. Из-за него игра не провисла, но игра провисла ДЛЯ него. Его роль свелась к бросанию кубика во время боя и передвижения своей фигурки туда, куда сказали ему его коллеги-Охотники.

На месте Дракулы, я волновался не меньше, чем в, очень любимом в нашей компании, покере - раскроют блеф или нет? =)
То есть я с удовольствием сыграю еще раз за любую из сторон.
Не понравился бой. Бой на карточках - хорошо. Но тут его нет. Тут бой на кубиках, и только потом на карточках. Кубик решает много. И он ОДИН - основная жалоба от половины игроков после 4 партий. Привыкшие в Ужасе Аркхема и WoW:BG бросать тонны кубиков, расстраиваются, когда бросать надо всего один и он может решить исход всего боя.
Дракуле я поставлю 8. Хорошая, добротная игра, с интересной механикой. Она еще не раз появится на нашем столе.
Добавлю про качество перевода - перевод хороший. За 4 игры я нашел только один косяк на одной карточке. По сравнению с Ужасом Аркхема - это хороший перевод.
+ механика тайных перемещний
+ пусть Вас не пугает первое впечатление - правила просты и понятны
+ качественные компоненты
+ достойный перевод
- немного скучный и очень зависящий от одного кубика бой
+ механика тайных перемещний
+ пусть Вас не пугает первое впечатление - правила просты и понятны
+ качественные компоненты
+ достойный перевод
- немного скучный и очень зависящий от одного кубика бой
отличная игра!!
ОтветитьУдалить