29 января 2010

Локализация Agricola

Хоть это и не новостной блог, не могу не поделиться и не порадоваться - Игру №1 возможно локализуют.
Судя по этому треду, у Смарта есть планы локализации Agricola в 2010 году. Мне сложно говорить, почему сотрудники компании говорят об этом так осторожно. Может еще идут переговоры, может решение локализовывать под вопросом, может политика такая. То, что планы такие есть - уже хорошо.

В любом случае, для меня это отличная новость. Эта игра давным-давно в моем виш-листе. Не покупаю я ее по одной причине - много английского текста. Для меня в этом нет никакой проблемы, но для 80% нашей группы английский текст в таком количестве - проблема.
Я уже начал прикидывать, как мне сделать PnP этой игры, тем более, что перевод имеется. А купив английскую версию, вооружившись принтером и пачкой самоклеющихся этикеток можно сделать версию идентичную оригиналу. Но это колоссальный труд. А я еще не дорезал новую версию "Нашествия Зомби". Так что я пока в ожидании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий